• 10 Августа 2017
Ростовая кукла в рекламе – хороший двигатель

Ростовые куклы, которую задействуют самые крупные изготовители популярнейшей продукции, существенно влияют на рост продаж их продукции. На этот факт производители давно обратили внимание. Специалисты объясняют подсознательным влиянием на эмоции людей, которое стимулирует их купить рекламируемый таким образом продукт.

Итак, современная ростовая кукла – это и спецодежда для рекламы и прочих промо-акций, и мягкая игрушка ростом с человека. А еще это может быть игрушка для игры или как бы манекен.

Когда люди видят в ТЦ «мультяшного» фирменного медведя, то называют его ходячей рекламой. Что и говорить, оригинальность и уникальность этого вида продвижения брендов на лицо.

Идея оживления в истории рекламы известного персонажа всегда оправдывала стремления и была эффективна. Вспомним рекламные кампании известных фирм с известными героями Бибендумом и Роналдом Мак Дональдом и пр. Ростовая кукла была ни чем иным, как живым воплощением марки.

Вот почему ростовые куклы в качестве средства продвижения продукции - герои выставок и различных презентаций, рекламных мероприятий и пр. В итоге, их работа в местах продаж всегда дает отдачу.

Благодаря активной рекламе в торговых точках с помощью живого веселого и забавного персонажа, бренды отвоевывают своего потребителя. Ведь куклы ростовые всегда впереди статичных P.O.S.-фигур и муляжей продукции. Такая кукла и рекламные листовки раздаст, и сувениры подарит с образцами товара, и сфотографируется с покупателями.