• Стиль New Look

    Стиль New Look

    Так называется коллекция Кристиана Диора 1947, совершившая революцию в послевоенной моде. Тогда модным стал силуэт с расклешенной юбкой и узким лифом. Кутюрье, желая создать образ женщины нежной, подчеркнул этим силуэтом ее талию и пышную грудь. Стиль победно шествовал по всему миру. New Look – символ 50-х и старого Голливуда, но он покори и милых дам России и других стран бывшего Союза. Подробнее

  • Промо сумки – лучший сувенир

    Промо сумки – лучший сувенир

    Вам нужна «долгоиграющая» клиентская лояльность? Тогда обратите внимание на промо сумки, рюкзаки, портфели или сумки с логотипами и принтами. Отличный и оригинальный подход к промо сувенирам. Подробнее

  • Стиль «Классика»: все должно быть безупречно

    Стиль «Классика»: все должно быть безупречно

    О чем мы думаем, услышав о классическом стиле в одежде? Это не для нас, потому что надоело. Но не будем забывать о ключевом словом тут - о стиле. Речь не о вещах определённого вида, а об умении их сочетать. Подробнее

  • Мужские майки – удобное поле для рекламы

    Мужские майки – удобное поле для рекламы

    Мужские майки знакомы многим поколениям сильной половины человечества. Они берут свое начало от женского нижнего белья, то есть от купальника на широких бретелях. Постепенно его верхняя часть за счет вносимых динамичной модой новинок стала отдельным видом белья. И сегодня майки востребованы и среди мужского пола, и среди женщин. Подробнее

  • Полицейским сшили новую форму

    Полицейским сшили новую форму

    Министр внутренних дел России, наконец, утвердил новое элегантное обмундирование. И теперь все чаще в нем можно увидеть полицейских. Недавно приказ В. Колокольцева, который регламентирует правила ношения формы сотрудников МВД, а также знаков различия, наград, эмблем и пр. был опубликован в "Российской газете". А в приложении к документы приложен полный список предметов форменного обмундирования, который положен всем категориям сотрудников в разных служебных ситуациях. Подробнее

  • Какой должна быть детская одежда

    Какой должна быть детская одежда

    В магазинах сейчас представлен широкий выбор детской одежды. Мамы, особенно молодые, путаются в этом разнообразии и оттенков, и тканей, фасонов. Между тем, мало кто задумывается над тем, что детская одежда должна быть не просто модной и красивой. Вот почему специалисты выделяют некоторые критерии, которым одежда для детей должна четко соответствовать. Подробнее

  • Оборудование для цифровой печати

    Оборудование для цифровой печати

    Чтобы идти путем перевооружения российской текстильной промышленности с помощью классических технологий печати, это нужно делать отчасти, в производствах полного цикла, которые работают на своем сырье. Если его производят далеко от России, рентабельнее оснастить предприятия технологиями цифровой печати, используя отбеленные ткани привозные. А посему техника для этих технологий должна быть супер современной и прибыльной. Подробнее

  • Камуфляж снова в моде?

    Камуфляж снова в моде?

    Расцветка «хаки» - первый в мире камуфляж в ходе Англо-бурской войны в конце 19 ст. Ну а развитие разных видов камуфляжа с 60-х годов 20 ст. пошло быстрее, и он переходит в гражданскую одежду, как гражданский протест против любых войн. Затем мода точно так быстро улетучилась. Но вернулась, очень широко распространяясь в начале 1990-х в ходе войны в Персидском заливе. Подробнее

  • Единая форма для школьников

    Единая форма для школьников

    Со ссылкой на поручение В. Путина, представители легкой промышленности потребовали ввести единую школьную форму. Об этом говорили на недавнем заседании Общественной палаты. У представителей бизнеса нет сомнений, что это может свести на нет имущественные и национальные противоречия между детьми. И тут речь о рынке объемом в до 50 млрд. рублей в год. Поддержав промышленников, представители ОНФ предложили, чтобы выбор формы делали на уровне субъекта федерации. Подробнее

  • Промо сумки - любая модель для удобства персонала

    Промо сумки - любая модель для удобства персонала

    Крупные мегаполисы сегодня – это скопления массы людей, все время выполняющих разные задачи. То ли это - свои личные дела, то ли чье-то поручение. Все настроено сейчас на рост прибыли. Большинство людей, отодвинув идею работать на работе ради зарплаты, занимаются именно тем, что им помогают зарабатывать. А именно – открывают фирмы и предприятия, создавая эмблемы, фирменный стиль, словом, то, что их выделит среди конкурентов. Основным из ходов тут стали рекламные акции. А именно создание промо сумок. Подробнее